Наш опрос:
Какая рубрика на нашей странице О чтении Вам наиболее интересна?
Родителям о чтении
Готовимся в школу
Читаем на досуге
Новинки для учителей
Наши праздники
Главная > > Интервью > Иван Тимошин: «Завтра я буду лучше, чем сегодня»
06.07.18 Иван Тимошин: «Завтра я буду лучше, чем сегодня»
«That’s US» – так называется новый молодежный проект, объединивший в своих рамках несколько направлений деятельности. Миссией проекта его организаторы называют поддержку культурного развития и самореализации современной молодежи. «That’s US» на русский язык переводится как «Это мы». С вопроса о том, кто эти «мы», и началась наша беседа с основателем проекта Иваном Тимошиным.

– Это мы – это я и еще семь человек, которых мне удалось увлечь своими идеями. Это специалисты в самых разных областях, которые, несмотря на свой молодой возраст, отработали от пяти до пятнадцати лет в журналистике, дизайне, маркетинге, юриспруденции, работали со звуком и видеоматериалами, занимались продюсированием. Все эти специалисты сейчас сплотились в единый коллектив. Главным посылом для них было желание трудиться для себя, вкладывая душу и получая удовлетворение от проделанной работы.

– «That’s US» – это бизнес или творчество? Или и то, и другое одновременно?

– Это удачное соединение того и другого, но, самое главное, это стиль жизни или, лучше даже сказать, – формат мышления. Мы стараемся каждый день делать то, что может принести пользу, быть интересным и постоянно развиваться.

– Ваша миссия в том виде, в котором Вы ее сформулировали, звучит красиво, но несколько абстрактно – можно добавить конкретики в то, что Вы планируете предпринять?

– Мы работаем с людьми творческих профессий и хотим каждому помочь реализоваться. Если речь идет о художниках, то им нужно предоставить выставочное пространство, если о музыкантах – помочь с записью музыки, профессиональной обработкой, продвижением и организацией концертов, поэтам мы хотим предоставить возможность публикации их стихов, выпустить поэтические сборники.

– Очень амбициозные задачи, но они требуют немалого финансирования. Вы уже нашли спонсоров?

– Нет, все проекты мы финансируем сами. И это не вынужденная мера, а сознательно принятое решение, потому что мы хотим показать, что в состоянии создавать контент и мероприятия на самом высоком уровне без помощи извне. Но мы открыты для предложений о партнерстве и обязательно будем их рассматривать.

–Уверены ли Вы, что сможете заинтересовать молодежь своими проектами?

– Многие годы у молодежи не было альтернативы маргинальному образу жизни, ведь не все подростки готовы слушать родителей, которые несут им «разумное, доброе, вечное». Наша цель такую альтернативу создать. Маргинальному, местами полууголовному стилю жизни и мышления мы хотим противопоставить творчество и возможность самовыражения. Существующие интернет-платформы предоставляют нам достаточно большой перечень возможностей для работы с молодежью: это и некий элемент таинственности, создания иллюзии малой полуэлитарной группы (сегодня это приветствуется), плюс возможность самореализации, возможность быть услышанным. По мере развития проекта мы будем стараться постоянно создавать вокруг него хайп, заставлять обсуждать то, что мы делаем. Поколение Z – это поколение потребителей, они привыкли следовать за тем, о чем пишут и говорят на модных ресурсах. Мы вместе с интересными и известными людьми, которых привлечем к проекту, будем рассказывать о способах развития, самореализации, движения вперед, планируем активно работать с кумирами современной молодежи, с лидерами мнений, с блогосферой.

– Сегодня в Интернете существует огромное количество самых разных сообществ. То, что предлагаете Вы, будет как-то отличаться от уже существующих комьюнити?

– Мы не планируем изобретать велосипед. Все существующие в сети сообщества (а многие из них в том, что касается молодежи, принципиально устарели) дали нам возможность проанализировать их опыт и избежать ошибок. Мы взяли лучшее у всех, кто был до нас, и не планируем от них отличаться, мы не будем оттягивать у них аудиторию, мы будем формировать свою, одновременно с этим проводя огромное количество активностей в офлайне. У нас будут (и уже проводятся) поэтические вечера, «открытые микрофоны», концерты. Мы будем организовывать обучающие курсы по продвижению собственного творчества. Будем проводить большой всероссийский поэтический конкурс, с общей идеей «Завтра я буду лучше, чем сегодня». Авторы должны будут написать стихотворение на эту тему и прислать нам его в видеоформате. В итоге мы выберем трех победителей, которые получат различные призы – издание сборников, участие в выставке современного искусства в Санкт-Петербурге или в наших проектах. Весь летний сезон уже расписан.

– Для участников все эти мероприятия платные?

– Да, но у нас невысокие расценки (около 300 рублей за вход), при этом мы собираем очень большие аудитории. Эти деньги пойдут на оплату арендованной площадки и спикера.

– Как будет называться первый проект, с реализации которого «That’s US» начнет заявлять о себе?

– «Спасибо, дальше мы». Мы будем работать в формате social media, в основном в Instagram, подогревая интерес к нашей деятельности: попросим интересных молодежи персонажей сделать фотографии в городе и дать к ним подпись, рассказывая о том, как они собираются развиваться в течение, например, ближайшего года, а также дать ссылку на наш сайт www.thats-us.ru. А дальше будет очень много других акций, в том числе и благотворительных – Open Air в поддержку фонда «Найди семью» и мероприятие в поддержку фонда Константина Хабенского.

– Когда состоится первый Open Air?

– В середине июля. Место проведения пока уточняется, но возможно, что это будет крыша одного из крупных московских бизнес-центров в районе станции метро Павелецкая. На большой благотворительный концерт мы приглашаем молодежь 21–30 лет, которая любят посещать концерты и может себе позволить приобрести билеты. Цену пока назвать не можем, но она не будет очень низкой, потому что все вырученные от продажи билетов деньги мы перечислим в фонд «Найди семью», который занимается поддержкой детских домов и сирот.

– Давайте попробуем заглянуть в будущее. Каким бы Вы хотели видеть проект «That’s US» в перспективе?

– Конечной цели нет. Нам предстоит колоссальная работа, и мы отдаем себе отчет в том, что весь мир нам перевернуть не удастся. Но Россия большая, в ней много городов, много благотворительных фондов, много глобальных проблем. Так что нам есть, где развернуться. Мы будем расширять нашу команду, планируем углубить свою деятельность в соцсетях, будем стараться захватить своими идеями как можно больше представителей молодежи. Будем развивать блоги, а возможно, даже создадим собственное СМИ, которое будет адресовано именно тем, для кого бы работаем, – поколениям X и Z, ведь это те люди, которым предстоит двигать нашу страну вперед.

Беседовала Юлия Гнездилова

Источник: Журнал «ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ. Навигатор в мире книг», № 7, 2018

http://chitaem-vmeste.ru/interviews/ivan-timoshin-zavtra-ya-budu-luchshe-chem-segodnya





Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS