+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум

Код товара: 991493
Наличие: товар закончился

Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-406-06813-7
  • Серия:Бакалавриат
  • Издательство: Кнорус
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:570
  • Тираж:500
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:под ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой
  • Код товара:991493
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...