Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие
Муртузалиева, Т. В.Код товара: 991045
Наличие:
товар закончился
В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика туризма. Гостиничный бизнес
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-394-02710-9
- Серия:Учебные издания для бакалавров
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2019
- Количество страниц:165
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко
- Код товара:991045
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
991045