Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов
Носова, Н. С.Код товара: 989131
Наличие:
товар закончился
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты. Поэтому необходимо постоянно стимулировать своего клиента, быть начеку, чтобы не потерять важные контакты. А как это сделать с помощью специальных программ лояльности, расскажет эта книга.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-394-01442-0
- Серия:Стратегия успешного бизнеса
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2019
- Количество страниц:191
- Тираж:50
- Формат:60х84/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Н. С. Носова
- Код товара:989131
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
989131