Медиапланирование : Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний
Мельникова, Н. А.Код товара: 982154
Наличие:
товар закончился
Данное пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования. Автор подробно, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-394-01550-2
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2018
- Количество страниц:179
- Формат:60х84/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Надежда Мельникова
- Код товара:982154
Поделиться:
982154