+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Медиапланирование : Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний

Код товара: 982154
Наличие: товар закончился

Данное пособие поможет каждому специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования. Автор подробно, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
  • ISBN:978-5-394-01550-2
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Дашков и К
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:179
  • Формат:60х84/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Надежда Мельникова
  • Код товара:982154
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...