Выставочный маркетинг : учебное пособие
Герасименко, В. В.Код товара: 975207
Наличие:
товар закончился
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и задач выставочного маркетинга в контексте общей концепции маркетинга организаций. Выставочный маркетинг представлен как мощная составляющая и комплексный формат работы предприятия.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-392-27443-7, 978-5-906783-73-8
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Проспект
- Год издания:2018
- Количество страниц:360
- Тираж:150
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:В. В. Герасименко, К. В. Симонов
- Код товара:975207
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
975207