+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинг : новые тенденции и перспективы : учебное пособие

Код товара: 973610
Наличие: товар закончился

Издание включает в себя обзор последних тенденций в маркетинге, как с точки зрения практики, так и теории. В работе представлены реальные примеры из маркетинговой деятельности различных зарубежных и отечественных компаний, приводятся последние теоретические разработки в области маркетинга.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-392-27447-5, 978-5-906783-39-4
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Проспект
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:175
  • Тираж:50
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:М. С. Очковская, М. А. Рыбалко
  • Код товара:973610
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...