Маркетинг : новые тенденции и перспективы : учебное пособие
Очковская, М. С.Код товара: 973610
Наличие:
товар закончился
Издание включает в себя обзор последних тенденций в маркетинге, как с точки зрения практики, так и теории. В работе представлены реальные примеры из маркетинговой деятельности различных зарубежных и отечественных компаний, приводятся последние теоретические разработки в области маркетинга.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-392-27447-5, 978-5-906783-39-4
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Проспект
- Год издания:2018
- Количество страниц:175
- Тираж:50
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:М. С. Очковская, М. А. Рыбалко
- Код товара:973610
Поделиться:
973610