+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Реклама : управленческий аспект : учебное пособие

Код товара: 973482
Наличие: товар закончился

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-9765-3181-9, 978-5-7996-2240-4
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Издательство "Флинта"
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:261
  • Тираж:150
  • Формат:60х88/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова
  • Код товара:973482
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...