Реклама : управленческий аспект : учебное пособие
Нархов, Д. Ю.Код товара: 973482
Наличие:
товар закончился
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-9765-3181-9, 978-5-7996-2240-4
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Издательство "Флинта"
- Год издания:2018
- Количество страниц:261
- Тираж:150
- Формат:60х88/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова
- Код товара:973482
Поделиться:
973482