+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинг в туризме : учебник

Код товара: 972712
Наличие: товар закончился

Раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. Рассмотрены системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Экономика туризма. Гостиничный бизнес
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ средн. спец. образования
  • ISBN:978-5-16-013962-3
  • Серия:Среднее профессиональное образование
  • Издательство: ИНФРА-М
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:213
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова
  • Код товара:972712
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...