Раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, мотивационные основы туристского спроса, а также модели потребительского поведения в туризме. Рассмотрены системы маркетинга в туризме, современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий в условиях рынка, организационные структуры управления маркетингом в индустрии туризма.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика туризма. Гостиничный бизнес
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ средн. спец. образования
- ISBN:978-5-16-013962-3
- Серия:Среднее профессиональное образование
- Издательство: ИНФРА-М
- Год издания:2018
- Количество страниц:213
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова
- Код товара:972712
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
972712