Маркетинг образовательных организаций : учебное пособие
Захарова, И. В.Код товара: 970902
Наличие:
товар закончился
Изложены теоретические основы маркетинга образовательной организаций, охарактеризованы особенности маркетингового управления и методы маркетинговой деятельности в образовании. Описаны инструменты повышения конкурентоспособности образовательной организации, методики маркетингового анализа, технологии маркетинговых коммуникаций.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Организация образования
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-406-06390-3
- Серия:Магистратура
- Издательство: Кнорус
- Год издания:2018
- Количество страниц:244
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Инна Захарова
- Код товара:970902
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
970902