Сервис в стиле casual : стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократического формата
Ермишкина, И. В.Код товара: 970888
Наличие:
товар закончился
Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Индустрия общественного питания
- Целевое назначение:Нормативное произв.-практич. издание
- ISBN:978-5-6040952-0-1
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Ресторанные ведомости
- Год издания:2018
- Количество страниц:237
- Тираж:7000
- Формат:70х100/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Инесса Ермишкина
- Код товара:970888
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
970888