+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Код товара: 968647
Наличие: товар закончился

В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Соответствует ФГОС высшего образования.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-534-05522-1
  • Серия:Бакалавр и магистр. Академический курс
  • Издательство: Юрайт
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:181
  • Формат:70х10/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под ред. С. В. Карповой
  • Код товара:968647
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...