Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Карпова, С. В.Код товара: 968647
Наличие:
товар закончился
В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Соответствует ФГОС высшего образования.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-534-05522-1
- Серия:Бакалавр и магистр. Академический курс
- Издательство: Юрайт
- Год издания:2018
- Количество страниц:181
- Формат:70х10/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под ред. С. В. Карповой
- Код товара:968647
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
968647