+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинговый анализ : технология и методы проведения : учебник и практикум

Код товара: 966738
Наличие: товар закончился

В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа - создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Соответствует ФГОС ВО.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-534-06305-9
  • Серия:Бакалавр и магистр. Академический курс
  • Издательство: Юрайт
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:268
  • Формат:70х100/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко
  • Код товара:966738
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...