Маркетинговый анализ : технология и методы проведения : учебник и практикум
Ямпольская, Д. О.Код товара: 966738
Наличие:
товар закончился
В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа - создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Соответствует ФГОС ВО.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-534-06305-9
- Серия:Бакалавр и магистр. Академический курс
- Издательство: Юрайт
- Год издания:2018
- Количество страниц:268
- Формат:70х100/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко
- Код товара:966738
Поделиться:
966738