Спортивный маркетинг. Правовое регулирование : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Маркетинг», «Юриспруденция», «Физическая культура и спорт»
Алексеев, С. В.Код товара: 959959
Наличие:
товар закончился
Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы спортивного маркетинга и его нормативного регулирования. Обобщена, систематизирована и прокомментирована нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования спортивного маркетинга в зарубежных странах.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Особые виды права. Воздушное, морское, военно-воздушное, транспортное право
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-238-02624-4
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право
- Год издания:2018
- Количество страниц:640
- Тираж:200
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Сергей Алексеев ; под ред. П. В. Крашенникова
- Код товара:959959
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
959959