+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Машина влияния

Код товара: 956694
Наличие: товар закончился

Понятие машины влияния возникает в XVIII веке и воплощается в самом начале XIX века в описании Джеймса Тилли Мэтьюза - пациента лондонского Бедлама. Дискурсивная конструкция этой машины предписана политическими событиями, научными открытиями и первой промышленной революцией. Следующая машина влияния, которая детально исследуется в книге, описана берлинской пациенткой Виктора Тауска Наталией А.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Общая психология
  • Целевое назначение:Исследования
  • ISBN:978-5-93255-516-3
  • Серия:Библиотека журнала "ЛОГОС"
  • Издательство: Издательство Института Гайдара
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:252
  • Тираж:8060
  • Формат:84х108/32
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Виктор Мазин
  • Код товара:956694
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...