Понятие машины влияния возникает в XVIII веке и воплощается в самом начале XIX века в описании Джеймса Тилли Мэтьюза - пациента лондонского Бедлама. Дискурсивная конструкция этой машины предписана политическими событиями, научными открытиями и первой промышленной революцией. Следующая машина влияния, которая детально исследуется в книге, описана берлинской пациенткой Виктора Тауска Наталией А.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Общая психология
- Целевое назначение:Исследования
- ISBN:978-5-93255-516-3
- Серия:Библиотека журнала "ЛОГОС"
- Издательство: Издательство Института Гайдара
- Год издания:2018
- Количество страниц:252
- Тираж:8060
- Формат:84х108/32
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Виктор Мазин
- Код товара:956694
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
956694