+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинг спорта

Код товара: 956254
Наличие: товар закончился

В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
  • Целевое назначение:Исследования
  • ISBN:978-5-9614-6754-3
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Альпина Паблишер
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:705
  • Формат:70х100/16
  • Доп. сведения:пер. с англ. В. Башкировой, М. Черноглазовой
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:под ред. Дж. Бича, С. Чедвика
  • Код товара:956254
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...