В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Исследования
- ISBN:978-5-9614-6754-3
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2018
- Количество страниц:705
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ. В. Башкировой, М. Черноглазовой
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:под ред. Дж. Бича, С. Чедвика
- Код товара:956254
Поделиться:
956254