Когда покупатель говорит «нет». «Круг убеждения» и другие стратегии для роста продаж
Хопкинс, Т.Код товара: 947351
Наличие:
товар закончился
Продажи - это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от сделанного ему предложения, и в данном случае успех сделки зависит от выбранной продавцом переговорной тактики и методов убеждения.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-389-13766-0
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Азбука Бизнес, Азбука-Аттикус
- Год издания:2017
- Количество страниц:319
- Тираж:1500
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ. М. Мацковской
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Т. Хопкинс, Б. Катт
- Код товара:947351
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
947351