+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Массовая коммуникация и общество : Введение в теорию и исследования

Код товара: 935861
Наличие: товар закончился

Книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня каналами, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека. В работе показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Телевидение. Радиовещание
  • Целевое назначение:Монографии
  • ISBN:978-5-9710-4779-7
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Ленанд
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:366
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Михаил Назаров
  • Код товара:935861
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...