Массовая коммуникация и общество : Введение в теорию и исследования
Назаров, М. М.Код товара: 935861
Наличие:
товар закончился
Книга посвящена изучению массовой коммуникации. Телевидение, Интернет, пресса, радио, кино и другие средства массовой коммуникации являются важнейшими на сегодня каналами, посредством которых происходит общение людей, формирование социального опыта современного человека. В работе показано становление и современное состояние ведущих теоретических концепций.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Телевидение. Радиовещание
- Целевое назначение:Монографии
- ISBN:978-5-9710-4779-7
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Ленанд
- Год издания:2018
- Количество страниц:366
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Михаил Назаров
- Код товара:935861
Поделиться:
935861