Сетевой маркетинг. Из потребителей в предприниматели
Раздомахин, Н.Код товара: 933641
Наличие:
товар закончился
В книге представлены результаты исследования технологии сетевого маркетинга с позиции его влияния на современный мир. В основе исследований, которые начались в 2006 году, лежит личный опыт построения предпринимательства в сетевом маркетинге и анализ общедоступной информации о работе различных компаний в данной области.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Исследования
- ISBN:978-5-91359-247-7
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Солон-Пресс
- Год издания:2017
- Количество страниц:124
- Тираж:100
- Формат:60х88/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Николай Раздомахин
- Код товара:933641
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
933641