+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Коммуникология : Основы теории коммуникации : учебник для бакалавров

Код товара: 930298
Наличие: товар закончился

В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций, обеспечения информационного обмена в коммуникативных системах. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-394-02671-3
  • Серия:Учебные издания для бакалавров
  • Издательство: Дашков и К
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:159
  • Тираж:500
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Феликс Шарков
  • Код товара:930298
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...