Коммуникология : Основы теории коммуникации : учебник для бакалавров
Шарков, Ф. И.Код товара: 930298
Наличие:
товар закончился
В учебнике излагаются теории коммуникации, генезис коммуникологии, типы и модели коммуникации, истоки и основные парадигмы социальных коммуникаций, теоретические проблемы интеграции различных маркетинговых коммуникаций, обеспечения информационного обмена в коммуникативных системах. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-394-02671-3
- Серия:Учебные издания для бакалавров
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2017
- Количество страниц:159
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Феликс Шарков
- Код товара:930298
Поделиться:
930298