Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 году и превратил Starbucks из небольшой фирмы с шестью кофейными магазинами в интернациональный бизнес, работающий в 50 странах мира. Это история о команде страстно влюблённых в кофе людей, построивших огромную компанию на основе ценностей, которые редко встречаются в корпоративном мире.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-9614-6291-3
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2017
- Количество страниц:283
- Тираж:3000
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ. И. Матвеевой
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Г. Шульц, Д. Дж. Йенг
- Код товара:921018
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
921018