+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинг : экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие

Код товара: 920981
Наличие: товар закончился

В пособии раскрываются теоретические положения маркетинга, маркетинг-контроллинга, методы оценки доходов от маркетинга и затрат на маркетинг, осуществляется анализ эффективности маркетинга, дается оценка влияния маркетинга на стоимость бизнеса. Книга иллюстрирована схемами, графиками, таблицами, примерами, содержит основные расчетные алгоритмы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-16-012515-2
  • Серия:Высшее образование: Бакалавриат
  • Издательство: ИНФРА-М
  • Год издания:2017
  • Количество страниц:224
  • Тираж:50
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Тамара Рыжикова
  • Код товара:920981
Поделиться:
Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...