Содержание учебника соответствует ФГОС ВПО третьего поколения. В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика жилищно-коммунального хозяйства
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-394-02723-9
- Серия:Учебные издания для бакалавров
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2017
- Количество страниц:251
- Тираж:500
- Формат:60х88/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова
- Код товара:908503
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
908503