Учебное пособие раскрывает широкий круг вопросов менеджмента в сервисе. Анализируется понятийный аппарат, характеризуются особенности, сущность и функции менеджмента в сервисе. Рассматриваются цели и задачи деятельности предприятия сервиса, система коммуникаций: внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика жилищно-коммунального хозяйства
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-394-02707-9
- Серия:Учебные издания для бакалавров
- Издательство: Дашков и К
- Год издания:2017
- Количество страниц:251
- Тираж:150
- Формат:60Х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Наталия Мальшина
- Код товара:891026
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
891026