Всегда ваш клиент : как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Диксон, М.Код товара: 855620
Наличие:
товар закончился
Авторы показывают, как максимально эффективно организовать работу сервисных служб, как минимизировать усилия клиента, чтобы в итоге повысить лояльность к своему продукту и сформировать широкий круг действительно преданных потребителей.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Исследования
- ISBN:978-5-9614-5168-9
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2015
- Количество страниц:264
- Тираж:2000
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ. С. Бобко
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:М. Диксон, Н. Томан, Р. Делиси
- Код товара:855620
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
855620