Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник? Эта книга - сборник лучших креативных решений со всего мира - поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-699-95585-5
- Серия:Top Business Awards
- Издательство: Э
- Год издания:0
- Количество страниц:254
- Формат:70x100/16
- Доп. сведения:пер. с англ. В. С. Агеева
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Идрис Мути
- Код товара:8019207
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
8019207