«Цифровой маркетинг для чайников»
Р. Дайс, Р. Хеннеберри

Цифровой маркетинг для чайников

пер. с англ.
Дата поступления в продажу: 28.03.2019
В этой книге собрана вся информация, необходимая для маркетинга в Интернете. Начинающий маркетолог сможет с помощью этой книги подготовить, провести и улучшить маркетинговую кампанию, а его более опытный коллега пополнит свои знания. В книге представлены не только теоретические основы цифрового маркетинга, но и примеры разработки успешных маркетинговых кампаний.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (25.06.19 15:05) 760.00 руб. CКИДКА !
Московский Дом Книги (25.06.19 15:05) 920 руб. как проехать >
Дом книги на Ленинском (25.06.19 15:05) 950 руб. как проехать >
Дом книги на Камергерском (Дом Педагогической Книги) (25.06.19 15:05) 950 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS