В этой книге собрана вся информация, необходимая для маркетинга в Интернете. Начинающий маркетолог сможет с помощью этой книги подготовить, провести и улучшить маркетинговую кампанию, а его более опытный коллега пополнит свои знания. В книге представлены не только теоретические основы цифрового маркетинга, но и примеры разработки успешных маркетинговых кампаний.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Электронная коммерция
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-907114-58-6
- Серия:Для "чайников"
- Издательство: Диалектика
- Год издания:2019
- Количество страниц:397
- Тираж:400
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ.
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Р. Дайс, Р. Хеннеберри
- Вес, г.:587
- Код товара:7820548
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
7820548