«Цифровой маркетинг для чайников»
Р. Дайс, Р. Хеннеберри

Цифровой маркетинг для чайников

пер. с англ.
Дата поступления в продажу: 28.03.2019
В этой книге собрана вся информация, необходимая для маркетинга в Интернете. Начинающий маркетолог сможет с помощью этой книги подготовить, провести и улучшить маркетинговую кампанию, а его более опытный коллега пополнит свои знания. В книге представлены не только теоретические основы цифрового маркетинга, но и примеры разработки успешных маркетинговых кампаний.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин (18.06.19 23:13) 950.00 руб.
Московский Дом Книги (18.06.19 23:13) 920 руб. как проехать >
Дом книги на Ленинском (18.06.19 21:13) 950 руб. как проехать >
Дом Педагогической Книги (18.06.19 21:17) 950 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS