Маркетинговые исследования : учебное пособие (соответствует ФГОС 3-го поколения)
Зайцев, А. Г.Код товара: 7618383
Наличие:
товар закончился
Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения, задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки "Торговое дело".
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-369-01444-8, 978-5-16-011090-5
- Серия:Высшее образование: Бакалавриат
- Издательство: РИОР
- Год издания:2018
- Количество страниц:87
- Тираж:300
- Формат:60х88/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:А. Г. Зайцев, Е. В. Такмакова
- Код товара:7618383
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
7618383