+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинговые исследования : учебное пособие (соответствует ФГОС 3-го поколения)

Код товара: 7618383
Наличие: товар закончился

Учебное пособие знакомит студентов с основными проблемами теории и практики проведения маркетингового исследования. Книга содержит девять глав, тесты, тренировочные упражнения, задания по каждой главе. Учебное пособие соответствует образовательному стандарту направления подготовки "Торговое дело".


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-369-01444-8, 978-5-16-011090-5
  • Серия:Высшее образование: Бакалавриат
  • Издательство: РИОР
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:87
  • Тираж:300
  • Формат:60х88/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:А. Г. Зайцев, Е. В. Такмакова
  • Код товара:7618383
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...