В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том числе баннерная, почтовая, вирусная. Во второй части определена предметная область интернет-стратегии и предложена методика анализа сайта.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Электронная коммерция
- Целевое назначение:Монографии
- ISBN:978-5-9912-0165-0
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Горячая линия-Телеком
- Год издания:2012
- Количество страниц:246
- Тираж:100
- Формат:60х88/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:А. В. Юрасов, А. В. Иванов ; под ред. А. В. Юрасова
- Код товара:733527
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
733527