+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Основы маркетинга сферы услуг : учебное пособие

Код товара: 3919
Наличие: товар закончился

Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга услуг и сервиса. Рассмотрены вопросы покупательского поведения и ценообразования в сфере услуг, а также маркетинговые коммуникации.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Маркетинг. Брендинг
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ средн. спец. образования
  • ISBN:978-5-406-06869-4
  • Серия:Среднее профессиональное образование
  • Издательство: Кнорус
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:167
  • Тираж:500
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Владимир Грибов
  • Код товара:3919
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...