Основы маркетинга сферы услуг : учебное пособие
Грибов, В. Д.Код товара: 3919
Наличие:
товар закончился
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено современной концепции маркетинга услуг и сервиса. Рассмотрены вопросы покупательского поведения и ценообразования в сфере услуг, а также маркетинговые коммуникации.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ средн. спец. образования
- ISBN:978-5-406-06869-4
- Серия:Среднее профессиональное образование
- Издательство: Кнорус
- Год издания:2019
- Количество страниц:167
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Владимир Грибов
- Код товара:3919
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
3919