Главная > Книжный рубрикатор > Экономика. Экономические науки. > Внутренняя торговля. Товароведение. Экономика торговли. > Розничная торговля. > Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле : монография
 «Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле : монография»
Е. Ю. Депутатова, С. Б. Ильяшенко

Системный подход к исследованию покупательского поведения и обслуживания в розничной торговле : монография

2-е изд.
Дата поступления в продажу: 15.11.2018
В монографии изложены методические подходы к исследованию покупательского поведения, сегментации покупателей, изучению и оценке покупательского спроса и покупательских предпочтений. Выявлено влияние инновационных и глобализационных процессов, технологий мерчандайзинга на принятие покупателями решения о покупке.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин ограниченное количество (16.07.19 19:38) 260.00 руб.
Московский Дом Книги (16.07.19 19:38) 260 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS