Книга раскрывает все основные аспекты присутствия персоны в интернете - от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора, а также результатах самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-699-89642-4
- Серия:Мастера маркетинга
- Издательство: Э
- Год издания:2017
- Количество страниц:163
- Тираж:2000
- Формат:70х100/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Сергей Сухов
- Код товара:3363152
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
3363152