Наш опрос:
Интересующие Вас темы для рассылки:
Анонс мероприятий
Книжные новинки
Акции и скидки
Главная > Книжный рубрикатор > Экономика. Экономические науки. > Экономика России. Экономика предприятия. > Маркетинг ( планирование деятельности). Брендинг > Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
 «Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры»
С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под ред. С. В. Карповой

Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Дата поступления в продажу: 02.07.2019
В данном учебном пособии последовательно раскрываются основные методы описательной и аналитической статистики в маркетинге. Так, в издании приводятся алгоритмы расчетов показателей, которые позволяют анализировать затраты производства, расходы на маркетинг и маркетинговые исследования, а также сопоставлять и прогнозировать результаты деятельности организации. Соответствует ФГОС ВО.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин ограниченное количество (21.08.19 17:48) 910.00 руб.
Московский Дом Книги (21.08.19 17:48) 910 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS