Главная > Книжный рубрикатор > Экономика. Экономические науки. > Внутренняя торговля. Товароведение. Экономика торговли. > Розничная торговля. > Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле : учебное пособие для бакалавров
 «Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле : учебное пособие для бакалавров»
Е. Ю. Депутатова, А. О. Зверева, С. Б. Ильяшенко

Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле : учебное пособие для бакалавров

Дата поступления в продажу: 20.06.2019
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.
Этот товар можно приобрести (в скобках указана актуальность наличия):
Интернет-магазин ограниченное количество (22.07.19 09:31) 510.00 руб.
Московский Дом Книги (22.07.19 09:31) 510 руб. как проехать >




Телефон единой справочной: (495) 789 - 35 - 91
Подписка на новости
RSS