Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира. В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-00100-982-5
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год издания:2018
- Количество страниц:302
- Тираж:2000
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Дэвид Огилви
- Код товара:2559353
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2559353