Основы маркетинга. Принципы и практика в России: Конспект лекций
Костина Г.П.Код товара: 2523728
Наличие:
товар закончился
Освещены такие темы, как функции и инструменты маркетинга и их эволюция, роль исследований и анализа в маркетинге, информационное обеспечение исследований, общая характеристика методов прогнозирования спроса, анализ потребителей, сегментирование рынков, исследование конкурентов и др.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Маркетинг. Брендинг
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-9502-0190-5
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Вузовская книга
- Год издания:2006
- Количество страниц:83
- Тираж:500
- Формат:60х84/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Галина Костина
- Код товара:2523728
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2523728