+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

СМ : Все о спортивном менеджменте и маркетинге. Вып. 2(2018)

Код товара: 2444062
Наличие: товар закончился

У вас в руках альманах "СМ: всё о спортивном менеджменте и маркетинге", выпуск 2. Как и было обещано ранее, в этом выпуске целых три главы учебника по спортивному маркетингу, который готовится к изданию в Университете "Синергия". Статья А.В. Малыгина "Правила построения спортивных брендов" поможет построить сильный и успешный бренд спортивной организации.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Общие вопросы
  • Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
  • ISBN:978-5-4257-0335-4
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: МФПУ "Синергия"
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:114
  • Тираж:1000
  • Переплет:мягкая обложка
  • Код товара:2444062
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...