У вас в руках альманах "СМ: всё о спортивном менеджменте и маркетинге", выпуск 2. Как и было обещано ранее, в этом выпуске целых три главы учебника по спортивному маркетингу, который готовится к изданию в Университете "Синергия". Статья А.В. Малыгина "Правила построения спортивных брендов" поможет построить сильный и успешный бренд спортивной организации.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Общие вопросы
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-4257-0335-4
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: МФПУ "Синергия"
- Год издания:2018
- Количество страниц:114
- Тираж:1000
- Переплет:мягкая обложка
- Код товара:2444062
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2444062