+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Связи с общественностью : теория, практика, коммуникативные стратегии : учебное пособие для студентов вузов

Код товара: 1888
Наличие: товар закончился

Рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. Анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-7567-0896-7
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Аспект Пресс
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:221
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:С. А. Шомова, Ф. С. Эркенова, В. А. Караева и др. ; под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг
  • Вес, г.:326
  • Код товара:1888
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...