Рассмотрены вопросы теории и методологии связей с общественностью, сущность, функции, принципы, структура институтов связей с общественностью, особенности и принципы корпоративной информации. Особое внимание уделено технологиям паблик рилейшнз, стратегиям управления персональным и корпоративным имиджем. Анализируются принципы взаимодействия с ключевыми аудиториями связей с общественностью.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-7567-0896-7
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Аспект Пресс
- Год издания:2018
- Количество страниц:221
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:С. А. Шомова, Ф. С. Эркенова, В. А. Караева и др. ; под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг
- Вес, г.:326
- Код товара:1888
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
1888