Основы экономики, менеджмента и маркетинга : учебник
Пястолов, С. М.Код товара: 18256
Наличие:
товар закончился
Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология продуктов общественного питания", "Менеджмент". Представлены современные концепции экономики, менеджмента и маркетинга, используются наглядно-образные модели экономики, менеджмента и маркетинга.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Менеджмент
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ средн. спец. образования
- ISBN:978-5-406-06870-0
- Серия:Среднее профессиональное образование
- Издательство: Кнорус
- Год издания:2019
- Количество страниц:245
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Сопроводит.материал:+еПриложение (Тесты)
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Сергей Пястолов
- Код товара:18256
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
18256