Олег Назаров, автор супербестселлеров "Как "раскрутить" ресторан", "Как "раскрутить" ресторан-2", "Как загубить ресторан" и "Лучшие ресторанные фишки мира", собрал в новой книге поистине уникальный опыт трех сотен самых успешных ресторанов СНГ. Как не отпугнуть клиента еще до его визита в ресторан?
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Индустрия общественного питания
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-98176-061-7
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Ресторанные ведомости ИД ЗАО
- Год издания:2019
- Количество страниц:245
- Тираж:5000
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Олег Назаров
- Вес, г.:395
- Код товара:15749
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
15749