Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов - известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Языкознание. Лингвистика. Психолингвистика
- Целевое назначение:Монографии
- ISBN:978-5-9765-3987-7
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Издательство "Флинта"
- Год издания:2019
- Количество страниц:163
- Тираж:500
- Формат:60х88/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:под ред. Е. Г. Борисовой, Л. Г. Викуловой
- Код товара:13496
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
13496