+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста : коллективная монография

Код товара: 13496
Наличие: товар закончился

Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов - известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Языкознание. Лингвистика. Психолингвистика
  • Целевое назначение:Монографии
  • ISBN:978-5-9765-3987-7
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Издательство "Флинта"
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:163
  • Тираж:500
  • Формат:60х88/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:под ред. Е. Г. Борисовой, Л. Г. Викуловой
  • Код товара:13496
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...